главная

Методический кабинет

        

Содержание:

 

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

В отличие от профильной дифференциации в старших классах средней школы  предпрофильная  дифференциация не может осуществляться  посредством создания особых  ( профильных) классов и требует поиска более гибких  форм дифференциации и моделей ее организации, учитывающих социальную ситуацию развития,  психофизиологические  и личностные особенности  учащихся старших классов основной школы ( 8-9 классы), а также  предотвращающая  социальную селекцию  и обеспечивающих равный доступ  к полноценному  образованию различных категорий учащихся  в соответствии с их индивидуальными особенностями. Системная модернизация  УВП обеспечивает единство учебной, внеучебной и внешкольной деятельности  в направлении поддержки профильного и профессионального самоопределения.

Данная форма дифференциации  не ущемляет достоинства учащихся и не нарушает сложившихся межличностных отношений в коллективе.

Сайт "Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации"  (разработана на основе  идеи Н.Никитиной, Н. Южаниной,  Д. Савельева).

Курс по выбору (памятка (презентация))

Переходная модель  профилизации обучения в старших классах общеобразовательной школы (презентация).

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ       

  ФИО Предмет Название ЦОР класс
1

Бойко Галина Семёновна

биология

«Растения»

6
2 Болотова Светлана Александровна информатика «Построение, редактирование и форматирование диаграмм в табличном процессоре Excel». 8
3 Лозовская Людмила  Петровна математика «Графический способ задания функции» 6
4 Матвеева Светлана  Анатольевна химия «Аминокислоты» 11
5 Жуматова Жанна Зайнуллаевна история «Реформы 1867-1868 гг» 8
6 Райн Александра Александровна английский язык «Защита окружающей среды» 8
7 Лакида Татьяна Ивановна математика «Умножение десятичных дробей» 5

 

 

к содержанию

 

 

 

  © Copyright "School№6"  2009.
Hosted by uCoz