Методический кабинет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В отличие от профильной дифференциации в старших классах средней школы предпрофильная дифференциация не может осуществляться посредством создания особых ( профильных) классов и требует поиска более гибких форм дифференциации и моделей ее организации, учитывающих социальную ситуацию развития, психофизиологические и личностные особенности учащихся старших классов основной школы ( 8-9 классы), а также предотвращающая социальную селекцию и обеспечивающих равный доступ к полноценному образованию различных категорий учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями. Системная модернизация УВП обеспечивает единство учебной, внеучебной и внешкольной деятельности в направлении поддержки профильного и профессионального самоопределения. Данная форма дифференциации не ущемляет достоинства учащихся и не нарушает сложившихся межличностных отношений в коллективе. Сайт "Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации" (разработана на основе идеи Н.Никитиной, Н. Южаниной, Д. Савельева). Курс по выбору (памятка (презентация)) Переходная модель профилизации обучения в старших классах общеобразовательной школы
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Copyright "School№6" 2009. |